Ваша корзина пуста |
|||
Ввиду того, что трудно ожидать от крупных корпораций поставок товаров обладающих высокой потребительской стоимостью, но не обеспечивающей огромной маржи, развития территорий с целью сохранения экологического баланса планеты, экономического развития этносов удаленных племен возникла концепция этичного бизнеса. Живое какао не интересует международные корпорации, потому что этому продукту они не имеют эксклюзивного доступа, его выращивание происходит в условиях тропических лесов, где не возможно применение интенсивных методов выращивания и благодаря этому получение сверхприбылей. Корпорации предпочитают концентрировать свои усилия на культивируемом какао, не обращая внимание на сверх интенсивное использование химических удобрений и гербицидов при его выращивании, применяя технологические процессы уничтожающих его полезные свойства при его переработке. Конечный результат их деятельности бесполезный по своим свойствам и по составу продукт - обычный шоколад и продукты на его основе. Для предложения на рынок продуктов типа живого какао во многих странах мира с помощью ООН развивается концепция этичного предпринимательства. Мы определяем этичный бизнес, как прибыльное предпринимательство включающее финансирование, производство, переработку, логистику, маркетинг и потребление товаров или услуг, отличающееся тем, что целью предпринимательства является удовлетворение жизненно важных запросов потребителей:
В отношении живого какао этичное предпринимательство состоит из следующих частей удовлетворяющих вышеуказанным критериям. Жизненные запросы потребителей удовлетворяются поставкой замечательного по своим волшебным свойствам и пользе для здоровья потребителей продукта - живого какао, с исключением из переработки наносящих вред качеству технологических процессов. Выращивание какао в ареале проживания племен бассейна амазонки в естественных условиях позволяет обеспечить сохранение экологии региона за счет низкой частоты посадок в условиях существующих лесов, добиться роста экономической активности в регионах и обеспечения работой местного населения и в итоге помогает сохранить девственные леса бассейна Амазонки и уникальные этносы обитающих племен. Исключение из процесса многонациональных корпораций позволяет соблюдать разумность маржи и рентабельность на уровне достаточного для обеспечения стиля жизни соответствующих этносов и справедливые цены для потребителей. При маркетинге продукции отказ от супермаркетов, обычная маржа которых на подобные продукты колеблется от 50 до 100%, позволяет исключить ценовое давление на производителей и потребителей живого какао. Также применяемый при маркетинге живого какао метод торговли «лицом к лицу» позволяет добиться лучшей информированности потребителей, их образования в вопросах сохранения здоровья. Для распространения живого какао среди потребителей применяется методика торговли обученных дистрибьюторов, которые информируют потенциальных покупателей о свойствах продукта, предоставляют печатные информационные материалы, организуют семинары по обмену впечатлениями и с приглашением всех желающих участвовать в дистрибьюции товара на любом уровне коммерческого участия. Таким образом, достигается повышение уровня образования населения, активное вовлечение в здоровый стиль жизни и питания. Свободное участие малоимущих слоев населения (пенсионеров, студентов, домохозяек и т.п.) в дистрибьюции продуктов позволяет им легко заработать на собственное потребление данного продукта и получить от него пользу, особенно необходимую для людей пенсионного возраста. Потребители продукции осуществляют положительную обратную связь с производителями, оплачивая небольшую маржу дистрибьюторов и своими покупками помогают сохранить леса бассейна Амазонки - легкие планеты, от вырубки; создать экологически чистый источник экономической активности для племен потомков Майя, проживающих в этом районе, и обеспечить потребление продукта, жизненно важного для увеличения продолжительности и качества жизни для принимающих участие в распространении живого какао пенсионеров, студентов, домохозяек, одиноких матерей и т.д. в России. Осуществление предпринимательства на основе этичного бизнеса способствует осознанию людьми своей роли по влиянию на мировые процессы и развивает жизненный стиль этичного потребления, который характеризуется пользой для каждого вовлеченного в процесс ведения бизнеса от производителя до потребителя и удовлетворением альтруистического чувства, присущего большинству. Важность этичного подхода для осуществления бизнеса по распространению культуры потребления живого какао, связано с тем, что это действительно исключительный продукт -волшебный подарок Природы, и было бы несправедливо, если бы этим даром пользовались отдельные люди исключительно для целей самообогащения. |
НовостиКакао значительно облегчает состояние людей больных диабетом и сердечной недостаточностью и улучшает функцию скелетных мышцКлинические исследования проводимые исследователями Школы медицины в Сан Диего доказали, что у пациентов с инфарктом и диабетом 2-ого типа после трех месяцев употребления живого какао с высоким содержанием эпикатехина значительно улучшается работа митохондрий клеток. 06.11.2023 09:00
Какао и антибиотикиСегодняшнее состояние микробиома большей части человечества является удручающим. Использование антибиотиков изменило штаммы микробов, которые обитают в нашем теле и помогали нам жить и не болеть. 29.11.2022 18:51
Альтернатива ароматическим маслам при массажеНачиная с давних времен ароматические массажные масла широко используются в различных массажных практиках. Однако ученые уже давно отмечают, что длительное применение этих массажных масел вместо положительного эффекта для кожи пользователей в действительности может давать резко отрицательный ответ. 28.09.2022 09:30
Погода |
||
Copyright © O! CACAO! 2008 — 2020 nacltd@gmail.com |